Клиенты на дизайн интерьера
Общение с клиентом после 30 дней
Оставьте заявку и получите аудит сайта и рекламных кампаний
Статистика с рекламного кабинета
Итог
Рекламный бюджет 57.528
Количество заявок 14
Стоимость заявки 3.146
Клиент нашёл меня через авито и попросил сделать аудит, аудиты рекламных кампаний.
После аудита рекламных кампаний, я дал рекомендации которые яб сделал, после чего он по рекомендовал сделать все то что я прописал, своему маркетологу, на что он сказал "Так не кто не делает, это не правильно"
Ну что же я настроил данную рекламную кампанию для клиента, от которой его маркетолог, был не особо доволен.
Почему не доволен, потому-что все рекомендуют разделять рекламные кампании на поиск и РСЯ я в своем кейсы все сделал иначе, я не делал МК - Мастер Кампаний.
Я сделал ЕПК - Единая перфоманс-кампания и объединил в них два вида, как это выглядит →
Стоимость лида вышло дорого, хотя мы и рекламируемся в Москве и дорогой регион, но все равно, как специалист по рекламе я знал что можно сделать еще дешевле, и я этим занялся.
Но по качеству заявок клиент доволен, и как можно увидеть на изображение, клиент готов подписывать договор на длительное соотрудничество.