Заявки на ПВХ окна, остекление балконов в Москве
Информация для предпринимателей
Оставьте заявку и получите аудит сайта и рекламных кампаний
Информация для маркетологов
Итог моей работы с данным клиентом
Рекламный бюджет 448.230
Количество заявок 334
Стоимость заявки 1.340.39
Кейс может быть полезен и как и предпринимателю так и маркетологам
Почему он может быть полезен как маркетологам, я открываю фишки того что дают заявки на данный момент, что запускать, перезапускать, оптимизировать, работать с корректировками и т.д.
Запускайте в таких нишах таргетированную рекламу и не ошибетесь, так как с них идет большой объем заявок, но не забудьте отключать автотаргетинг, так как правило это запросто сольет рекламный бюджет вашего клиента.
Основные площадки которые предоставляют заявки для строительных ниш:
- dzen.ru
- mail.ru
- mail.yandex.ru
- ok.ru (Одноклассники)
- avito.ru
И так-же не забывайте отключать площадки:
И другие площадки которые странно выглядят по CTR
Так-же рекомендую сразу отключить возраст до 18 лет, так как это не способно платежная аудитория которая за частую сливает бюджет.
Меня нашёл клиент по рекомендациям, у него был только сделанный сайт, я провёл аудит сайта, и он был рабочий на все 100%
Офферы, УТП, отзывы, кейсы все было на хорошем уровне.
Но так-же у него была настроена реклама на старый сайт, где он попросил сделать аудит рекламы, так как его маркетолог хотел запустить точь такую-же рекламу и на новый сайт.
Провёл аудит рекламы, я ему сказал что есть нюансы которые яб изменил или не использовал вообще.
После чего он попросил на тестовом периоде запустить рекламу со своей точки зрения и сравнить есть-ли результат.