По итогу что было сделано
Оставьте заявку и получите аудит сайта и рекламных кампаний
2023 году клиент не мог себе найти клиентов на строительство каркасных домов, по его словам поменял более 3-6 специалистов по рекламе, использовал как Авито, но у него шли лиды лишь по сотрудничеству, так-же использовать ВК и ЯД, но стоимость лида составляла 7 тысяч рублей.
После аудита сайта критических ошибок не нашли, но стоило доработать.
Аудит рекламных кампании мягко говоря шокировало. Показали и объяснили клиенту ошибки. И все вопросы, почему дорогие заявки да еще и за не целевые заявки, отпали.
1. Собрали всю необходимую информацию о проекте
2. Провели небольшой анализ конкурентов, которые рекламируются в контекстной рекламе Яндекса. Это дало нам понять, какое предложение у конкурентов и что мы можем предложить лучше (почему надо обращаться именно к нам)
3. Провели анализ целевой аудитории. Поняли основные боли тех, кто собирается строить дом
4. На фоне данных анализов составили уникальное торговое предложение
5. Добавили марквиз опросник на сайт для увеличения конверсии сайта.
6. Добавили Jivo чат.
7. Пересобрали рекламные кампании с нуля - ключевые фразы, объявления, креативы.
8. Внедрили CRM систему.